Широкий ассортимент разных товаров предлагает торговая сеть Магнит, которая обязана соблюдать все требования и нормы санитарного законодательства и обеспечивать надлежащий вид и качество товара. Однако иногда такие правила могут быть нарушены, и клиент может приобрести некачественный или просроченный продукт. Зачастую чек за оплату покупок не сохраняется, и возникает вопрос, как вернуть товар без него и есть ли такая возможность. Разберем подробнее, как вы сможете это сделать, если сложилась такая ситуация.
Как вернуть товар без чека в Магнит: пошаговая инструкция
При осуществлении покупок в магазинах Магнит не всегда можно проверить их качество. Если позже вы увидели, что приобретенная продукция не пригодна для употребления, то можно ее вернуть. Чтобы вернуть товар в Магнит без чека нужно:
- Подойдите в магазин, где совершали покупку. Рекомендуется это сделать сразу или в тот же день.
- Покажите сотруднику испорченный продукт, который он проверит.
- Поскольку все магазины сейчас работают с онлайн-кассой, все данные находятся в базе. Вам не смогут отказать в возврате товара, даже если у вас нет бумажного чека. Сообщите день и время совершения покупки, и вам вернут сумму покупки
- Если продавец не оформляет возврат, обратитесь к администратору или директору магазина. В случае отказа, можно написать в книгу жалоб и предложений. При этом обязательно укажите свой телефон.
Примечание: если кассир не может напечатать копию чека, то покупка подтверждается через свидетелей, при помощи камер наблюдения или выпиской из банка, если оплата осуществлялась по карте.
Составление претензии на возврат продукции в Магнит
В случае отказа в возврате товара ненадлежащего качества, вы можете составить претензию на имя директора магазина. Документ оформляется в двух экземплярах и передается администратору. На вашем экземпляре должны поставить отметку о получении заявки. Документ составляется в свободной форме, но предусматривает обязательное внесение информации:
- Название магазина и ФИО директора, на которое оформляете обращение;
- Личная информация – фамилия, имя и номер телефона;
- Причина обращения – нужно подробно описать дату и время продукта, когда и как увидели непригодность и почему хотите вернуть;
- Требования – замена продукта или возврат денег;
- Ссылку на ст. 18 часть 5 закона «О защите прав потребителей»;
- Дата и подпись.
- Претензия будет рассмотрена в течение 30 дней.
Какая продукция супермаркета подлежит возврату
Прежде чем нести товар назад в магазин, убедитесь, что продукт можно вернуть. Возврату подлежат непригодные к употреблению продукты:
- С истекшим сроком годности;
- Продукт не соответствует описанию на упаковке;
- Плохой запах или цвет;
- Обнаружены сторонние предметы или насекомые внутри упаковки.
Иногда правила и нормы санитарного законодательства могут быть нарушены продуктовым магазином. Если вы приобрели испорченный продукт в Магните, но у вас нет чека за покупку, вы все равно можете оформить возврат. Исключение составляют товары личной гигиены.