Бонусная карта покупателя сети магазинов Магнит может контролироваться через приложение для мобильных устройств или личный кабинет. Все управление и любые операции, контроль начислений бонусов возможны после того, как вы авторизуетесь в своей записи. При утрате карты, рекомендуется ее сразу блокировать и получить другую, перебросив на нее все бонусы. Поэтому у многих возникает вопрос, как удалить прежнюю карту из приложения или другими способами. Рассмотри, как вы сможете решить данный вопрос.
Как удалить карту Магнит из приложения торговой сети
С 2021 года компания Магнит производит замену всех старых карт на пластик нового образца в связи с кражей баллов с пластиковых карточек. Чтобы такого не происходило, стали выпускать новый продукт с защитным CVV и QR-кодом. Поэтому в приложение добавляется новая карта, а старую нужно удалять вместе со всеми данными. Чтобы это сделать необходимо:
- Откройте мобильное приложение «Магнит» и авторизуйтесь;
- Перейдите в раздел «Мой счет» и выберите «Удалить карту»;
- В подтверждающем окне кликните «Да»;
- В случает удаления не только карты, но и аккаунта, все бонусы обнулятся и на другой уже не перебросятся. Поэтому рекомендуется сначала списать все накопления.
Другие способы удаления неиспользуемой карты
Если вы потеряли дисконтную карту, то нужно предварительно ее заблокировать перед удалением, чтобы избежать нежелательного списания бонусов. После этого удаляют ненужную карту из мобильного приложения, поскольку будет выпущена и привязана новая карта. Вы можете удалить карту сразу из мобильного приложения или воспользоваться альтернативными способами:
- Позвоните на горячую линию компании по бесплатному номеру 8-800-200-90-02. Подключится голосовой помощник, выберите нужный пункт меню и дождитесь связи с сотрудником. Скажите, что вам нужно удалить карту из мобильного приложения, назовите ее номер, и оператор отвяжет карточку.
- Через личный кабинет. Альтернативой приложения является кабинет покупателя на официальном сайте магазина. Удалить ненужную карту можно в разделе «Профиль». Если вы предварительно блокировали карточку, то накопления можно сохранить и перебросить баллы на новую карту. Важно учитывать только то, что активация должна производиться по тому же номеру мобильного телефона.
Практически каждый человек сейчас является покупателем в магазинах Магнит, которые предлагает разные бонусные программы и привилегии. Если у вас есть бонусная карта сети, то контролироваться она может через приложение или личный кабинет. Удобство заключается в том, что здесь можно контролировать баланс, отслеживать акции и управлять своими картами.
Если вы потеряли карту или производится плановая замена, то старая карта все равно сохраняется в приложении. Вы можете просто ей не пользоваться или сразу удалить ненужный продукт. Чтобы это сделать, воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.