Что делать, если купили в Магните просроченные продукты

Приобретение просроченного продукта станет неприятностью для любого покупателя. Но из такой ситуации всегда есть выход, и примиряться с ней не нужно. Рассмотрим подробнее в данной статье, что делать и куда обращаться, если вы приобрели просроченный продукт в Магните.

магнит просроченные продукты

Действия покупателя, купившего «просрочку» в Магните

Если вы купили просроченный продукт, необходимо что-то предпринимать. Первые действия покупателя должны быть следующими:

  1. Сразу нужно подойти в магазин, где приобрели просроченный продукт. Попросите поменять его или вернуть деньги. Законодательством запрещена продажа просроченного товара, поэтому магазин старается ему следовать и должен пойти на встречу покупателю.
  2. Постарайтесь зафиксировать факт покупки просроченного продукта – можно сделать фото с датой обнаружения и датой выпуска.
  3. Старайтесь сохранять чек. Обратитесь с чеком и продуктом к продавцу.

магнит просроченные продукты - что делать

Как написать заявление при возврате просроченных продуктов

Приготовьте заранее два заявления, одно из которых должно быть завизировано, сохраняйте его до момента разрешения вопроса. Структура заявления выглядит следующим образом:

  • На листе А4 укажите название, где купили просроченный продукт. Информация указывается в правом верхнем углу листа.
  • Укажите свои ФИО и контакты для связи.
  • Опишите ситуацию, время и факт приобретения просроченной продукции;
  • Сошлитесь в тексте на закон, который предусмотрен в таком случае, — «ст. 5 ЗоЗПП; ст. 18 ЗоЗПП».
  • Приложите чек или показания очевидцев, если чек не сохранился.
  • Передайте заявление в магазин и ожидайте ответа.

Администрация маркета обязана выплатить деньги в срок до десяти дней после подачи заявки. Срок возврата сокращается до трех дней, если оплата производилась наличными. При оплате картой, возврат вернут на нее. За каждый просроченный день магазин обязан платить неустойку, если возврат средств не произведен вовремя.

магнит просроченные продукты - куда обращаться

Куда обращаться, если вам отказали в возврате просрочки

Вы вправе обратиться в соответствующие инстанции, если магазин отказывает в возврате денег за просроченный продукт. Если магазин нарушает закон и отказан в вашем требовании, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Жалоба составляется следующим образом:

  • Укажите наименование органа, куда направляете жалобу;
  • Напишите свои данные и адрес прописки;
  • По центру напишите вид обращения – «Жалоба»;
  • Опишите подробно причину обращения, укажите адрес магазина, дату покупки;
  • Напишите, что вам было отказано в возврате просроченной продукции;
  • Подтверждением будет чек или свидетельские показания;
  • Оставить жалобу можно при личном визите, почтой или на официальном сайте https://www.rospotrebnadzor.ru/.

Если приобрели просроченный продукт, то магазин обязан осуществить возврат или обмен непригодного товара. Если вы не знаете, что делать и куда обращаться в такой ситуации, ознакомьтесь с рекомендациями данной статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
магазин манит бонусная карта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: