«Магнит» — это популярная сеть супермаркетов, в которых можно приобрести товары по максимально выгодным условиям. Преимуществом «Магнита» является уникальная программа лояльности. Активно пользуясь услугами магазинов, покупатели экономят значительную часть бюджета. Стать участником программы возможно при получении пластиковой карты «Магнит». Выдают ее непосредственно в супермаркете. В этой статье расскажем, как обновить карту «Магнит» в приложении, если ее заменили на новую.
Для чего меняют карту Магнит на новую, и как это сделать
Решив участвовать в программе лояльности от «Магнит», покупатели получают пластиковую карту. Ее следует активировать через мобильное приложение и посредством смс-сообщения на телефон. После активации карта будет готова к использованию. Но могут возникнуть ситуации, когда потребуется замена карты. Это возможно в трех случаях:
- Утеря действующей карты;
- Порча пластикового носителя;
- Обновление программы лояльности, а соответственно, перевыпуск карты.
В 2021 году появились карты нового образца, которые защищены специальным кодом. Их использование позволяет проводить безопасные расходные операции. Руководство торговой сети рекомендует всем пользователям заменить карты старого образца на новые.
Как обновить карту «Магнит» в приложении: инструкция
После получения карты ее необходимо сразу активировать. Этот процесс позволит обновить все данные пользователя и сохранить накопленные бонусы. Алгоритм действий:
- Зайдите в мобильное приложение «Магнит»;
- Нажмите кнопку «Активировать»;
- Кликните по блоку «Присоединяйся к нам»;
- Введите номер карты;
- Укажите три цифры защитного кода, который напечатан на обратной стороне карты;
- Нажмите на кнопку «Следующая»;
- Заполните анкетные данные;
- Введите номер мобильного телефона, который изначально был привязан к личному кабинету в приложении;
- Нажмите на кнопку «Соглашаюсь с правилами и условиями»;
- Введите смс-код, который будет сразу же направлен на указанный номер телефона.
После введения кода карта будет активирована. Пользоваться ей можно в полном функционале, используя бонусы и продолжая участвовать в программе лояльности.
При утере бонусной карты необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки «Магнит» по телефону горячей линии. После блокировки можно оформить новую карточку, которую необходимо будет обновить по описанному выше алгоритму.
Если приложение недоступно в данный момент, то можно воспользоваться услугой обновления карты по смс. Для этого необходимо отправить сообщение на номер 9002. В тексте сообщения необходимо указать номер карты, имя, дату рождения и защитный код. Все данные пишутся в четкой последовательности и через пробел. После отправки смс и получения ответного письма карта будет активирована.