Перестали списываться бонусы с карты Магнит — что делать?

Магнит часто проводит акции на разные категории товаров. Многие из них также можно купить со скидкой, благодаря накопленным баллам. Для этого надо приобрести карту лояльности. Но по разным причинам баллы не всегда получается использовать.  Расскажем, как списать бонусы с карты, и что делать, если они не списываются.

магнит карта что делать если не списываются бонусы

Как списать бонусы с карты лояльности магазина «Магнит»

С помощью накопленных бонусов вы можете оплатить до 100% стоимости покупки.  Если хотите их списать, то выполните следующие действия:

  1. Посетите ближайший Магнит.
  2. Загрузите в продуктовую тележку необходимые товары.
  3. На кассе перед оплатой покупки покажите кассиру карту лояльности и скажите, что хотите воспользоваться баллами.
  4. Сотрудник отсканирует штрих-код, и бонусы спишут.
  5. Доплатите оставшуюся сумму. Заберите чек.

 не списываются бонусы с карты магнит что делать

Баллы начисляют следующим образом:

  • изначально на карту начисляют бонусы в размере 0,5% от стоимости покупки;
  • если за месяц вы потратите на товары от 5 000 рублей, то получите кэшбэк 1%;
  • если в течение 30 дней сделаете покупки на сумму от 10 000 рублей, то на карту начислят 2% бонусов.

Обратите внимание! Бонусы не начисляют за покупку табачной продукции и алкоголя, если приобретаете его по минимальной акцизной стоимости.

 не списываются с карты магнит бонусы (что делать)

Что делать, если не списываются бонусы с карты «Магнит»

Если у вас не получилось списать баллы с карты лояльности, то причины могут быть следующие:

  • истек срок действия бонусов. Ими можете воспользоваться только в течение 12 месяцев. По истечению этого периода баллы будут списаны автоматически. Восстановлению они не подлежат;
  • временный технический сбой. Попробуйте списать баллы в другой раз;
  • не активировали карту магазина. После приобретения карты вы обязательно должны ее зарегистрировать, иначе вам будет недоступна функция списания бонусов. Активацию произведите одним из удобных способов: по смс, горячей линии, в личном кабинете и в мобильном приложении;
  • нарушили правила участия в бонусной программе. По этой причине магазин имеет право заблокировать вашу карту. Для разблокировки обратитесь в контактный центр или купите новую карту.

Важно! Списывайте бонусы периодически, поскольку срок их действия в личном кабинете не указывается.

магнит карта не списываются бонусы

Куда обратиться, если не получается списать бонусы с карты Магнита

Если вам не удалось самостоятельно выяснить причину, почему не списываются бонусы с карты, то обратитесь в техподдержку. Порядок действий будет таким:

  1. Наберите номер 8-800-200-90-02. Звонок бесплатный, но горячая линия работает только с 07:00 до 23:00 по московскому времени.
  2. Сначала вам ответит автоинформатор. Нажмите на соответствующую клавишу, чтобы связаться с оператором.
  3. После ответа сотрудника сообщите ему о причине вашего звонка – не получается списать бонусы с карты лояльности.
  4. Он попросит сообщить номер карты, ваше имя.
  5. После проверки информации в системе оператор предоставит информацию, почему вы не можете воспользоваться бонусами. В зависимости от причины даст дальнейшие рекомендации по устранению проблемы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
магазин манит бонусная карта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: